Главная » 2014 » Январь » 21 » О техническом состоянии "беспробежных" авто.
00:13
О техническом состоянии "беспробежных" авто.

Про техническое состояние машин, прибывающих на российский авторынок из Японии сформировалось два неверных мнения:

Мнение №1: Все прибывающие в Россию японские авто были серьёзно битыми;

Устали искать в интернете купить авто? Авто с пробегом в Санкт-Петербурге на заказ Мнение №2: Техническое состояние механизмов (двигатель, подвеска, электроника) у автомобилей из Японии отличное;

Конечно доля истины в этих мнениях есть, но не настолько преувеличенная, насколько часто приходится слышать эти мнения.

Интересует где заказать Продажа авто в СПб? Бу авто с пробегом Что касается битых машин. Безусловно, из поступающих в нашу страну японских автомобилей, многие были серьёзно битыми (такие машины просто выгодны для перекупщиков). Но далеко НЕ ВСЕ авто, поступающие из Японии были "стукнуты"! Многие могут возразить - да это невозможно чтобы машина проездила 10 лет и ни разу не попала в серьёзную аварию! Но это возможно, и более того, из продаваемых на японских аукционах автомобилей не менее 50% ранее не проходили кузовной ремонт (небольшие вмятины и царапины - не в счёт). Про машины, продаваемые на автостоянках, сказать сложнее, т.к. там следы кузовного ремонта пытаются скрыть и здесь можно приобрести как авто сваренный из двух половинок, так и автомобиль не проходивший в прошлом кузовной ремонт.

Большая часть битых, но восстановленных авто проходят кузовной ремонт ещё в Японии и лишь небольшая часть (10 - 15 %) ремонтируется в России. В свою очередь, из тех машин, что прошли ремонт в Японии, большая часть была отремонтирована кустарным способом, руками наших же соотечественников или пакистанцев (качество такого ремонта естественно невысокое). И совсем небольшой процент (не более 10 - 15%) - были качественно отремонтированы в японских автосервисах (обычно это машины купленные на аукционах, имеющие оценку R или А).

Битые в прошлом и прошедшие кузовной ремонт автомобили, по разному ведут себя при дальнейшей эксплуатации. В лучшем случае, факт кузовного ремонта никак не сказывается на эксплуатационных показателях авто, а в худшем случае может быть нарушена геометрия кузова, вследствие чего страдает управляемость машины, да в придачу место удара начинает усиленно покрываться ржавчиной. Тут всё зависит от характера повреждений кузова и качества ремонта. Например, если машина получила несильный удар в переднюю часть кузова, то кузовной ремонт может состоять в замене крыла, бампера, оптики (в японских автосервисах обычно не выправляют кузовные детали, а целиком заменяют их). И при дальнейшей эксплуатации такого авто, хозяин может никогда не узнать про то что его машина когда то побывала в аварии. А бывает, привезут машину из Японии, а потом неожиданно выясняется, что у неё нанесён слой шпаклёвки толщиной в пару сантиметров.

Как узнать при покупке машины, была она битой или нет, написано достаточно много в различных изданиях. Чтобы уберечься от покупки проблемной машины, наверное лучше всего - это пригласить опытного человека, который хорошо представляет себе технологию кузовного ремонта.

А теперь рассмотрим вопрос о техническом состоянии механизмов (двигателя, подвески, электроники и т.д.) у автомобилей, прибывающих из Японии. Существует мнение, что если машина без пробега по России (т.е. только из Японии) то у неё должно быть состояние близкое к отличному, и как будто бы не важен пробег машины в километрах, а имеет значение только год выпуска. Реальность же несколько отличается от этого мнения. В действительности, отличное качество японских дорог, качественное топливо, использование при ремонте оригинальных запчастей обуславливают минимальный износ машины, по сравнению с эксплуатацией её в России. Однако, обратите внимание на следующие моменты:

- многие японцы не обслуживают должным образом свои автомобили, бывает что подолгу не меняют масло в двигателе, не меняют фильтры, не следят за тормозными колодками и.т.д. А всё это не лучшим образом сказывается на состоянии автомобиля.

- топливная аппаратура дизельных двигателей, особенно небольшого объёма, после 120 - 130 тыс. км. пробега даже на японском дизельном топливе уже вырабатывает свой ресурс, вследствие чего машина начинает дымить. Если дизельная машина с пробегом 200 тыс. км не дымит черным дымом при малых или средних нагрузках, то возможно ей уже меняли топливную аппаратуру в Японии. При оборотах двигателя, близких к максимальным, небольшой черный выхлоп допустим даже для исправной топливной аппаратуры.

- двигатели у автомобилей, "бегающих" в Японии тоже изнашиваются. Если вы допустим купите машину с бензиновым двигателем небольшого объёма (1,3 - 1,6 л.) и отбегавшую 250 тыс. км. по японским дорогам, то как бы правильно эту машину не эксплуатировали - свой ресурс двигатель этой машины уже выработал и его надо подвергать капитальному ремонту.

- ходовая часть по отличным японским дорогам тоже изнашивается. Только чтобы на той же TOYOTA COROLLA "убить" амортизаторы, по российским дорогам достаточно проехать и 20 - 30 тыс. км, а по японским нужно преодолеть раз в 5 - 7 больший путь.

Отмечу что все вышеперечисленные факторы основаны на осмотре или эксплуатации реальных машин ещё не побегавших по российским "направлениям" и не заправлявшихся российским топливом.
Просмотров: 2766 | Добавил: kosoi1331 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Fishloky  
0
FISH-EMPIRE.NET - игра с возможностью вывода денег. Запуск игры 31.03.2014.

Для регистрации кликните по ссылке: http://fish-empire.net/

Наши Отличия: Открытая статистика - Вы всегда будете осведомлены о настоящим состоянии золота в игре. В игре нет никаких санкций для выручки золота.

Идеальные условия - возможность во много раз приумножить свои вклады. Мы обещаем от 30% до 100% ежемесячно.

Увеличение капитала проекта - за счет определения денег на рекламу и приглашения в систему новых игроков - игроками, работающих по партнерской програме. Быстрая поддержка на приветном форуме. Не забываемая атмосфера и ещё разнообразие различных качеств.

Об Игре: FISH-EMPIRE.NET - игра с возможностью вывода денег. Погрузитесь в среду экономической онлайн игры и постройте свою Рыбную Империю, которая каждый день будет давать Вам настоящие средства.

В этой игре Вам предстоит приобретать различных рыб. Каждая рыба производит икру, которую можно обменять на золото. Золото можно обменять за настоящие деньги и снять из проекта на свои электронные кошельки.

Все рыбы мечут разное кол-во икры, чем они дороже, тем икры мечут больше. Вы можете покупать любое их количество, у рыб нет срока жизни, они никуда не исчезнут и будут давать Вам икру стабильно. Сбор икры осуществляется без потерь и лимитов по срокам.

Начинай Играть: Начать играть можно без вложений. При регистрации Всем Щука в подарок. Ежедневные бонусы, лотерея, конкурсы, акции. Так же есть реферальная програма. Призывайте в систему своих знакомых и близких.

За каждое пополнение счета рефералами, Вы будете получать 30% от суммы их пополнения. Автоматический ввод в проект и вывод средств на Ваш электронный кошелек. Мизерная минималка на Payeer, всего 3 RUB. Ваша Рыбная Империя будет давать деньги каждый день.

Курс игрового инвентаря: 100 гр. икры = 1 гр. золота. 100 гр. золота = 1 RUB.

Рыбы-------------------Стоимость----------------Доход в день-----------Окупаемость
Щука--------------------90 RUB--------------------1 RUB--------------------90 дней
Минтай-----------------270 RUB------------------3,6 RUB--------------------75 дней
Лосось-----------------810 RUB------------------13,5 RUB-------------------60 дней
Осетр------------------2430 RUB-----------------54 RUB---------------------45 дней
Белуга-----------------7290 RUB-----------------243 RUB--------------------30 дней

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]