Главная » Файлы » Рефераты » Экономика, финансы, бухгалтерский учёт | [ Добавить материал ] |
[ Скачать с сервера (22.5 Kb) ] | 30.11.2010, 16:10 | ||||
1. Ценовая политика компании «Гарант» Цена — важнейшая составная часть деятельности компании "Гарант”. Именно цены определяют структуру производства, оказывают в компании решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень благосостояния компании. Принятие маркетинговых решений в области установления цен на товары представляет собой достаточно сложную задачу для компании Гарант, что обусловлено особой ролью цены в качестве средства получения прибыли, а также ее специфическими функциями в комплексе маркетинга. Ценовая политика компании тесно связана с товарной, распределительной и коммуникативной политикой предприятия и является завершающим этапом разработки комплекса маркетинга. «Только маркетинг может установить цену на товар, которая будет достаточно высокой для производителя и достаточно низкой для потребителя» — гласит вторая заповедь маркетинга. Исходя из этой концепции в компании ценовая политика основывается на маркетинговые исследования рынка где функционирует компания Гарант. При установлении цен руководство предприятия уделяет, особое внимание следующим взаимосвязям: •«цена -— товар» — цена отражает полезные свойства товаров для потребителей; •«цена — распределение» — организация продажи влияет на величину цены продаваемого товара; Сущность ценовой политики в компании — установление на товары предприятия таких цен и такое варьирование ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть определенной долей рынка, получить намечаемый объем прибыли и т.д. Целями ценовой политики предприятия Гарант являющее следующее: · долгосрочная или краткосрочная максимизация прибыли; · экономический рост; · стабилизация рынка; · снижение чувствительности потребителя к ценам; · сохранение лидерства в ценах; · предотвращение угрозы потенциальной конкуренции; · поддержание лояльности торговли; · повышение имиджа предприятия и его товаров; · повышение интереса покупателя; · усиление рыночной позиции ассортимента; · захват доминирующих позиций на рынке. 2. Ценовая политика компании «Горизонт» Компания Горизонт является конкурентом компании Гарант, эти компании на рынке продают один и тот же товар, поэтому конкуренция идет на цену товара. У какой компании будет ниже цена, тот будет иметь покупателей. Ценовая политика компании Горизонт направлена на низкую цену, в связи с этим компания пытается снизить издержки связанные с реализацией товара, ценовая политика так же акцентирована на маркетинговых исследованиях, Маркетологами компании решаются следующие задачи ценовой политике, которая представлена на рис. 1. Рис. 1. Задачи ценовой политики в маркетинге
Для успешной работы на рынке очень важно правильно учитывать факторы, влияющие на уровень цены. Маркетологи фирмы обычно располагают их в ранжированном порядке. 1. Издержки производства. 2. Цены конкурентов-экспортеров в данную страну. 3. Цены местных фирм-конкурентов. 4. Спрос. 5. Транспортные издержки. 6. Надбавки и скидки в пользу посредника. 7. Ввозные пошлины и другие сборы. 8. Реклама и другие мероприятия стимулирования сбыта. Определение цены на товар — искусство, основанное на знании и учете многочисленных внутренних и внешних факторов (табл. 1). Таблица 4.1 Факторы, влияющие на ценообразование в компании Гарант.
3. Усовершенствование ценовой политики компаний Для обеих компаний я бы порекомендовал установление цен со скидками и зачетами. | |||||
Просмотров: 1101 | Загрузок: 242 | |
Всего комментариев: 0 | |