Главная » 2014 » Январь » 21 » О ценах на автомобили в Японии.
00:08 О ценах на автомобили в Японии. | |
Вопросы касающиеся ценообразования на second-hand автомобили в Японии интересуют многих - от перепродавцов машин до конечных потребителей. Ведь наряду с таможенной пошлиной, собственно цена машины в Японии является основной составляющей конечной стоимости привезённого в Россию автомобиля. Для того чтобы легче было понять влияние конечных факторов на цену авто, перечислим факторы увеличивающие, уменьшающие и не влияющие на цену машины в Японии. Устали искать в интернете купить подержанный автомобиль? Автомобили с пробегом в СПб на заказ Факторы увеличивающие цену: - наличие японского техосмотра, причём чем дольше можно ездить на машине до следующего "сякэна" (техосмотр) - тем дороже стоит машина; - маленький пробег в километрах для своего возраста (например если у 10-ти летней машины пробег 50000 км.); - "свежий" (не старше 1996 - 97 годов), либо слишком старый (когда машина переходит в разряд раритета) год выпуска; - наличие тюнинга; - цена европейских и американских машин значительно выше по сравнению с японскими аналогичного класса; - леворульные машины стоят дороже праворульных (т.к. для японцев считается "круто" ездить на леворульной машине); - автомобили марки TOYOTA обычно стоят дороже аналогов от других японских автопроизводителей; - "раскрученные" топ - версии моделей обычно стоят существенно дороже остальных модификаций (например HONDA CIVIC TYPE R стоит значительно дороже HONDA CIVIC SIR, хотя по по мощности они отличаются не более чем на 20 - 30 л.с.); - хорошая аукционная оценка, обычно от 4-х баллов и выше (если машина продаётся через аукцион); - популярность модели в Японии (например NISSAN SKYLINE R32 или TOYOTA LEVIN/TRUENO AE86 учитывая их возраст стоят сравнительно дорого); NISSAN BLUEBIRD 1963 года на японском автоаукционе Факторы уменьшающие цену: - большой пробег в километрах (более 100 - 120 тыс.); - дизельные версии легковых моделей стоят дешевле своих бензиновых собратьев (это не касается джипов и микроавтобусов); - возраст машины свыше 7 - 8 лет, но недостаточный для того чтобы машина считалась раритетом (машины конца 80-х - начала 90-х годов да ещё с большим пробегом практически ничего не стоят, или в лучшем случае продаются за 200 - 300 долларов); Факторы не влияющие на цену: - тип коробки передач, машины что с "механикой", что с "автоматом" стоят примерно одинаково, исключение составляют разве что мощные спортивные авто и "лифтованые" джипы, где предпочтение отдаётся "механике"; - различия в комплектации салона. Вернее этот фактор влияет на цену, но совсем незначительно. Большая разница есть только между уж очень "деревянными" и "суперовыми" салонами. Рассмотрим на примере TOYOTA CALDINA xT19х. Есть большая разница в цене между серией грузопассажирских Калдин и серией "суперовых", но в пределах "суперовой" серии разницы в цене между FZ, CZ и TZ комплектациями практически нет. | |
|
Всего комментариев: 0 | |